Мы в Google+ Блог о тепловизорах и системах наблюдения: "Вау!" - продукт-менеджмент тепловизоров в компании DRS

понедельник, 24 июня 2013 г.

"Вау!" - продукт-менеджмент тепловизоров в компании DRS

Тепловизор
DRS Watchmaster IP Elite
Существуют такие вещи в материальном мире, работая с которыми возникает чувство, которое можно выразить как "ОООООО!!!" или "Вау!" Вот точно такое чувство у меня возникает, когда я работаю с тепловизором DRS Technologies WatchMaster IP Elite. И что меня до сих пор удивляет, и так позитивно удивляет, что это чувство очень стойкое и длительное. Проходит время, а продукт открывает свои новые грани технологического совершенства.

Как можно описать, то, что я чувствую? Это постоянное ощущение глубокой продуманной технологической рациональности и деловой мудрости.

Надо отдать должное продукт-менеджерам компании DRS. Продукт-менеджеры кропотливо работали над оптимизацией множества параметров тепловизора. Технологичностью, стоимостью, интегрируемостью, функциональной насыщенностью, производительностью.   Как правило, если один параметр начинаешь улучшать, то другие неизменно ухудшаются. Искусство продукт-менеджера состоит в том, чтобы найти такое сочетание параметров, которое даст наибольший ожидаемый эффект от продукта. Продукт-менеджерам из DRS Technologies это удается. С тепловизором WatchMaster IP Elite приятно работать, я получаю от этого удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий